среда, 21 ноября 2012 г.

Наконец-то я добралась до блога!)))
Буду по-тихоньку выкладывать что-нибудь из раннего. Порылась я в фотках, и так - начну!
В мае у нас родилась красавица племяшка - Анечка!
Мне очень хотелось преподнести что-то необычное. Перебирала я: и идеи с рамками, и с игрушками, и с одеждой, и.... получился вот-такой микс из полезных мелочей!
Мой первый торт из памперсов:
 
В состав входит:
подгузники - 140 шт,
пеленки - 3шт ими обмотаны "коржи"),
слюнявчики- 3 шт.(они с надписями -"I love mommy" ,"I love daddy"...),
носочки - 2 пары,
носочки с погремушкой,
прорезыватель для зубов,
пустышки -2шт,
расческа и щетка,
сверху сидит маленький, но очень миленький розовый слоник!
Все это добро обложено вокруг "коржей", обвязано ленточками и обернуто фатином.
Самой мне очень понравилось делать этот подарок, наверное потому что он не просто куплен в магазине, есть возможность проявить фантазию и любовь...
В общем подарок и родителям и доченьки понравился, чему я очень рада!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий