вторник, 9 октября 2012 г.

моя "Сказка о Сонечке"

Я давно увлекаюсь фотошопом. Начинала сама разбираться, а затем закончила курсы.
Моя самая большая работа в этой программе - это фотокнига для моей доченьки Сони.
Создавала я недели 2-3, в "золотые минутки сна" ребенка.
Во процессе было сложнее всего вспомнить все и не забыть ничего важного! (для кормящей мамы это не очень легко)))
В некоторых, особо трогательных, моментах даже могла прослезиться.
Вот некоторые странички:
обложка
 
 
 Первая страничка, как полагается беременные фотки :

 
Рождение:
 

 
 Каждый разворот посвящался одному месяцу. В каждом из них столь важная информация о росте, весе и развитии)))



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 
 
Подборка фото спящего чуда:
 
 
К годику уже стало ясно: папина дочка)))
 
и напоследок детский юмор:
 
 
 
 Вот такая у нас доченька)))

 

3 комментария:

  1. Какая классная книжечка получилась )) никогда не видела ничего подобного раньше, отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа. Малышка просто прелесть.

    ОтветитьУдалить