среда, 12 декабря 2012 г.

Санта Клаус - звездочет!

Вот начала писать и задумалась: как же атаковала нас западная культура!
Переключаемся по-тихонько на всякие эльфы, гномы, рождественские сапожки для подарков и Санта Клаусов...Это все тоже очень красиво и интересно.
Но как дороги моменты, когда на Николая мы находили подарки под подушкой,а  под нашими елками гордо стояли Дед Мороз со Снегурочкой ( у нас с ними за компанию стояла куча маленьких мягких игрушек:-))),
Я конечно же тоже увлеклась новомодными декорациями и создала своего Санта Клауса:
Изначально у него был костюм из тонкого красного фетра, но выглядела одежка грубовато, в-общем мне не понравилось...
Красной ткани я больше не нашла: использовала свой "звездный" поплин.
Зато Санта теперь прекрасно сидит и ногами шевелит!)))
Шился Санта по выкройке тильды "Санта Клаус", которых море в просторах интернета.
Борода из ниток для вязания. Мешочек из любимого фетра.
Высота 34см.
И как же Санта без своих оленей:
 


1 комментарий:

  1. Здравствуйте! Давайте знакомится и дружить! Меня зовут Евгения Лобек, мой блог - http://www.lobek.ru/ . Приходите ко мне за наградой.

    ОтветитьУдалить