вторник, 18 декабря 2012 г.

Куколки-малышки!

Эти две подружки пошиты по выкройке Катаринки.
Когда я впервые их увидела - не могла удержаться, такими они мне показались веселыми, я сразу занялась процессом покупки выкройки, затем долгожданным процессом шитья!
Эти куколки идеальны для ежедневной дружбы с ребенком!)))
Моя Соня сразу выбрала себе желтенькую (всех кукол мы пока называем "Соня"))), вторая кукла Катя сразу ушла к заказчику. Мне уже отзвонились и поблагодарили, кукла оказалась по-душе малышке: гуляет и спит с ней.:-)
 
Высота куклы 25 см. Состав: американский хлопок, кружева, нитки мулине; наполнитель - холофайбер.
Теперь по-ближе:


Мне очень понравилось их шить!

5 комментариев:

  1. До чего же хорошенькие ! Прекрасный результат !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые куколки !!! по цвету просто загляденье !!!
    Tatiana Fr

    ОтветитьУдалить