воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Подушка сова + выкройка!

Понравилось мне шить эти подушечки- красиво, ярко и довольно не сложно.
С аппликацией работать мне тоже понравилось!
Увидев мою первую подушку -сову, мне заказали еще 2, а третья пошилась для доченьки!
Так как погода очень пасмурная - сфотать смогла только на лестнице у окна (пришлось попыхтеть, вымывая ступенечки)))
 

Размер их: 42*23. Состав: американский хлопок, фетр, холофайбер.
Познакомимся поближе:
 



Это хвостик - его форму придумала я:
Крылышки тоже мягенькие!
 
 
 
 Глазки и клювик из фетра - пришивала медленно и самыми маленькими стежками, но результатом довольна!

 
А вот и выкройка, слегка переделанная мною.
Если делать хвостик как у меня: нужно дополнительно выкроить из хлопка 6 треугольничков (размер как для клюва) и соединить их попарно.
Выкройку проще печатать в ворде, вставив картинку дважды и горизонтально отобразив одну из них.
Надеюсь мои совы порадуют своих хозяек, а выкройка пригодится рукодельницам!
 

 

4 комментария:

  1. очень красиво!)
    спасибо большое за выкройку!

    PS приглашаю на конфетку ) http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/2012/11/10.html

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные совушки! Такие разноцветные!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за выкройку.Возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  4. Совушки - красавицы! Такие аккуратненнькие, спасибо за выкройку.

    ОтветитьУдалить