пятница, 26 июля 2013 г.

Легкое раскачивание...

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! Вот я уже пол года как работаю - времени на рукоделие мало, идей было много, а времени писать посты... лучше помолчу.... 
Вообщем как-то я настраивалась все время, определяла приоритетные направления.
Так-вот : без рукоделия тоже никак!
Пока Соня была на море с родителями мужа - я приготовила ей подарочек :


Цифры из фетра: будем учить!
(на фотке девятка повернутая)))
Цифры размером 10-11 см. Состав: фетр, холофайбер, мулине. 
Получилось веселенько и интересно. К тому же щупая объёмные цифры - легче их запоминать.

Дочке все понравилось  (правда папины конфетки быстрее пошли в ход...))), теперь ходит нас проверяет - а вдруг мы какую-то цифру не знаем!
Трафарет скачала в просторах интернета, на всякий случай выложу ( утолщала контур ).



2 комментария:

  1. Здавствуйте, Алена! У Вас очень мило в блогодомике, много интересных идей, которыми хочется воспользоваться (очень понравились цифры! и другие игрушки).
    Я работаю воспитателем в детском саду, заходите в гости, возможно, что и мои рекомендации Вам пригодятся....
    http://yellowchickens.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить