пятница, 7 марта 2014 г.

Одеяльце! Да!!!

Я сделала это! Вот оно! Мое долгожданное и так ярко представляющееся в мечтах! 


Мне так хотелось сделать, что нибудь большое (для меня) и капитальное! Я много раз перечитывала этот блог, где в сообщениях о совместном проекте так хорошо  и детально все описано. Спасибо Вам за такие подробные инструкции!
Ткани у меня были, как всегда я заказывала их у Роксаны.
Эти тканюшки покупались для моей доченьки, но так как (к привеликому счастью!!!)  детскую комнату я уже оформила: у меня там в мебели преобладают оранжевый и салатовые цвета, то розовый я добавлять не хочу.
И так о самой работе! У меня была готовая панелька - для первого раза я не хотела заморачиваться с блоками)))
Я сложила "бутерброд" :


Затем была, как для меня, САМАЯ КРОПОТЛИВАЯ РАБОТА...
Я простегивала одеяло булавками и частично вручную крупными стежками.
Как по-мне стегать  вручную сложнее и дольше, но за-то, когда я стегала одеяльце на машинке -  у меня сразу получилось все ровненько, ткань ложилась хорошо. Самое главное - не пришлось ничего ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ!!! Уж очень я это дело не люблю!)))

Вот еще фотки:
Мои уголочки: благодаря рекомендациям  все той же Марии Уголочки шились легко! Правда нужной лапки (3/4 дюйма) у меня не было - я все отмеряла линейкой)))
На фото также показано (ух-х-х!), как я пыталась закрыть в конце косую бейку) 

Самое приятное:
Мои любимые балеринки!

 Так случилось, что Соню мы на недельку оставили у родителей мужа и я корыстно воспользовалась определенной свободой, взявшись за шитье! 
Одеяло уехало к новорожденной Варечке ( доченьке друзей).



Что я могу сказать.. Мне ОЧЕНЬ понравилось шить это одеяло!!! 
Я с восторгом погружалась в каждый этап шитья! Перечитывала море информации выложенной очень добрыми людьми! Я все время умилялась 
По-времени - затратно, но результат очень радует!!!
Надеюсь, маленькой крошке будет по душе это одеяльце!





Комментариев нет:

Отправить комментарий